с
ул. Профессора М.П. Даниловского, 24
отправлено в
Районную администрацию.
Длительное время из крана горячей воды течет холодная вода. УК "Северный округ" информирование об отключениях не проводит. В следствии чего перерасходуется горячая вода, в надежде что просто ее надо слить и перерасчеты не компенсируют затрат, т.к. оплата осуществляется по счетчикам...
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,если услуга оказывается Вам некачественно, то этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода течет холодная, а не горячая . Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Если будут игнорировать обращайтесь с жалобой в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края..В заявлении нужно изложить имеющиеся проблемы, (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).Если в управляющей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В тридцатидневный срок должен прийти мотивированный ответ.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
25 июля 2019
«отправлено»
13 августа 2019
«решено»