с
ул. Бойко-Павлова, 17
отправлено в
ГЖИ.
После окончания отопительного сезона из горячего крана начала идти холодная вода. Приходилось сливать в течении часа-двух что бы добиться хотя бы относительного теплой. Однако после отключения воды с 10 мая по 12, теперь не помогает даже это. После сливания воды она как и была остается холодной.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Допустимая продолжительность перерыва подачи отопления может составлять не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 16 часов единовременно. За каждый час не подачи отопления, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354).
Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Вам необходимо в ЖЭУ сделать заявку и вызвать мастера для установления причины подачи холодной воды вместо горячей. Письменная заявка подается в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же заявку можно подать по телефону — обязательно узнайте присвоенный ей номер, а так же ФИО и должность принявшего.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 мая 2017
«отправлено»
21 мая 2017
«решено»