с
ул. Калинина, 12
отправлено в
Городскую администрацию.
В течение части июня и весь июль 2019 горячая вода подается с нарушениями норматива - всегда ниже 40*С. На обращения в ОВНК следует стандартный ответ - нет циркуляции. В моей семье есть инвалид 1 группы, помыть человека можно только в ванне, но вода становится холодной как только попадает в ванну. Длительные сливы наматывает счетчик, но это проблемы не решает, вода более горячей не становится. Согласно правилам, счет должен выставляться как за холодную воду, но за июнь перерасчета не было вообще. Ждем июль?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,если услуга оказывается Вам некачественно, то этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода течет холодная, а не горячая . Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Если будут игнорировать обращайтесь с жалобой в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края..В заявлении нужно изложить имеющиеся проблемы, (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).Если в управляющей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В тридцатидневный срок должен прийти мотивированный ответ.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
01 августа 2019
«отправлено»