Добрый день!
По адресу тихоокеанская, 20 было вывешено объявление об уведомление жильцов о отключении горячей воды с 10.05.2017 по 12.05.2017г. Ни 13.05.2017, ни 14.05.2017г., вода горячая так и не поступила в квартиры данного дома. 14.05.2017 мною был сделан звонок в единую диспетчерскую службу, которая меня перенаправила в нашу управляющую компанию, управляющая перенаправила на тец2 (ответ управляющей был смешон, у нас все нормально, воду в кранах мы не подогреваем))) ) звоните в теплосети. Теплосети меня также отфутболили. А аварийная служба приняла звонок. Вообщем замкнутый круг. Самое ужасное ни одна контора, так и не дола ответ когда же будет горячая вода ( ссылаясь друг на друга). Ужас, смею заметить за наши не малые коммунальные счета. Прошу разобраться. (Если имеются какие либо проблемы, я считаю надо либо обьявление на подъезд, или по телефону дать ответ).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 мая 2017
«отправлено»
24 июня 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
10 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней