с
ул. Герцена, 17
отправлено в
Районную администрацию.
Уже несколько дней плохой напор горячей и холодной воды в кране, вода тёплая, а не горячая, полотенцесушитель холодный. Счета я оплачиваю исправно, в чем дело?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в администрацию вашего района. Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2. После этого УК обязана направить к вам специалиста чтобы зафиксировать факт нарушения.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас.
4. После получения акта вам нужно связаться с УК и спросить в какие сроки будет решена проблема.
5. Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
07 августа 2019
«отправлено»