08.08.2019 в квартире отсутствовала горячая и холодная вода с 09.00 до 12.00, также вернувшись домой вечером в 20.00 обнаружили, что водоснабжение отключили вновь по настоящее время 09.08. 19 07:30, при этом какое-либо объявление о том, что планируется отключение воды и на какой срок отсутствовало. В аварийной службе по номеру телефона 380-380 ответили, что в квартире на втором этаже произошла авария, отключён весь стояк, ремонт начнут только утром 09.08.
Т.е. о проблеме управляющая компания знала с утра, но никаких действий не предприняла.
При этом Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах.
Прошу проверить действия управляющей компании и аварийной службы на нарушение действующего законодательства и принять меры.