с
ул. Саратовская, 16
отправлено в
ГЖИ.
С 1 января 2016 года нет в доме уборщика подъезда. Все этажи загрязнены. На площадках скапливаются пакеты с мусором, есть элементы мебели. Лифты стали местом общественного туалета. Отсутствует освящение на этажах. Территория не убирается дворником, потому что его нет. Мусор из мусора провода , вывозится не регулярно.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Управляющая компания обязана осуществлять техническое обслуживание вверенного жилого фонда (подъезды, лифтовые кабины), согласно Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. на нее возлагается обязанности по уборке помещений общего пользования, а так же обеспечения поддержания работоспособности электрических сетей и освещения в этих помещениях:
- обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Если на звонки не реагируют, нужно обратиться с письменным заявлением в адрес ЖЭУ. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Если заявление откажутся принимать в офисе ЖЭУ, можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. Так же ЖЭУ обязано оснастить светом места общего пользования, поддерживать в работоспособном состоянии инженерные электросети дома (п. Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.).
Факты неоказания услуг уборки мест общего пользования и невывоз мусора персоналом управляющей компании можно зафиксировать следующим образом. Для этого нужно составить акт. Акт составляется в произвольной форме на бумаге. Его должны засвидетельствовать как минимум два человека. Можно пригласить двух жильцов дома. При составлении:
- указать период, в течение которого не оказывается услуга;
- сделать фотосъемку лестничной площадки, кабины лифта, тамбура, мусорной площадки, сварки мусора;
- требование о произведении перерасчета за период не оказания услуг;
- подписать коллективный акт, указав ФИО и адрес каждого подписавшего.
Копию этого акта и заявление "с требованием убрать мусор и навести порядок" направить в ЖЭУ. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего) и остается у Вас. К заявлению прилагаются копии документов (акты, письма). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая организация обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
18 мая 2017
«отправлено»
27 июня 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
10 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней