прошло уже почти 8 месяцев с начала 2019 года, на который было запланировано, согласно ответа обслуживающей организации от 2018 года, ремонт данного крыльца. учитывая погодные условия, практически бесконечные ливневые дожди, зайти в первый подъезд дома номер 13 не намочив обе ноги и не испортив обувь не реально совершенно. вместе с тем обслуживающей организацией не предпринимаются никакие попытки улучшить положение жильцов данного подъезда, исправив как было обещано в 2018 году затопление данного крыльца. рядом с крыльцом отсутствует элементарные ливневки, крыльцо сделано с уклоном в сторону подъезда куда собственно происходит сток воды при ливнях, что в свою очередь приводит к замыканию домофона и отсутствию доступа в подъезд совершенно. починка домофона происходит так же за счёт жителей подъезда. если взрослым возможно попытаться перешагнуть через данную лужу то доступ в подъезд детям и родителям с колясками, практически круглогодично перекрыт образовавшейся лужей, а затем грязью оставшейся после кратковременного высыхания дождевой воды. на данный момент не сделан ни пандус, чтобы каким то образом увеличить высоту крыльца, ни ливневки для оттока воды, ни какие-либо подготовительные работы к ремонту крыльца. Так же хотелось бы напомнить что впереди остались дождливые месяцы осени и ситуация с затоплением усугубится, так же портится обувь граждан при посещении подъезда, страдает здоровье ухудшается самочувствие, в разы повышается риск заболеваний ОРВИ, с учётом скорого прихода осени.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 августа 2019
«отправлено»
23 сентября 2019
«решено»
— Залили крыльцо бетоном. Сделав в уровень с подъездной дверью. Посмотрим надолго ли хватит. Слив воды в водостоки как собственно и сами водостоки не сделаны. Наверное при очередном затоплении крыльцо сразу не поплывет, учитывая что норм залито, хотя не факт.