с
ул. Лермонтова, 51
отправлено в
Роспотребнадзор.
Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).
Когда включаешь воду чтобы помыться, и в это время соседи тоже включат воду, то можно ошпариться кипятком!!! Всё это длится на протяжении 3х лет
Комментарий юриста DVHAB.RU
Если услуга оказывается Вам некачественно, то этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода течет холодная, а не горячая. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Возможно в данной ситуации, Вам необходимо провести замену систем ХВС и ГВС. Это в свою очередь является текущим ремонтом, за проведение которого должны голосовать собственники многоквартирного дома. Процесс этот длительный, но наиболее результативный. Если у Вас на доме создан совет многоквартирного дома и этот совет действительно является действующим органом, осуществляющим работу, тогда решение принять будет проще. Узнать как связаться с председателем и членами совета Вы сможете, обратившись в свое ЖЭУ. Если такой совет не создан, или создан, но участия в жизни дома не принимает, следует решать проблему самостоятельно. Согласно п. 2 ст. 45 ЖК РФ любой из собственников может созвать общее собрание собственников дома.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
22 мая 2017
«отправлено»
01 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
10 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней