с
ул. Стрельникова, 28
отправлено в
ГЖИ.
Добрый день. Воду обещали дать ещё 19.05.2017 г., сегодня 21.05.2017 г. и воды до сих пор нет. В чем причина? Почему не было предупреждений, что будет задержка? Постарайтесь быстрее исправить это пожалуйста.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения (п. 117 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). Если допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно, то за каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). В данной ситуации Вам стоит подать письменное заявление о произведении перерасчета. Подается заявление в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
22 мая 2017
«отправлено»
01 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
19 июля 2017
«нарушений не выявлено»
— по истечению более 40 дней