с
ул. Бондаря, 27
отправлено в
ГЖИ.
Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 21 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает холодная.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В данной ситуации Вам стоит подать письменное заявление о произведении перерасчета. Подается заявление в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана дать мотивированный ответ (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731). Размер перерасчета можно уже будет узнать в квитанции на следующий месяц. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354).
Считаю так же, поддержать жалобу
уже поддержал 1 житель
— № 551
22 мая 2017
текст заявления отличается от основного
Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 22 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает холодная.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
22 мая 2017
«отправлено»
01 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
11 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней