с
ул. Советская, 52
отправлено в
Прокуратуру.
В течении последних четырех месяцев не предоставляется горячая вода, с утра и вечером ледяная, днем еле теплая. Квитанции выставляются как за горячую (т.к. сливается по пол часа вода квитанции выходят с очень круглой суммой). Прошу принять меры. Акт о не предоставлении услуг компания не составляет.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Администрацию города Хабаровска. Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс,обычно письменная подача заявления рассматривается быстрее. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы,и укажите в заявлении ,чтобы пришел мастер и составил акт,раз вам его отказываются давать. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2. После этого УК обязана направить к вам специалиста чтобы зафиксировать факт нарушения.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас.
4. После получения акта вам нужно связаться с УК и спросить в какие сроки будет решена проблема.
5. Написать заявление на перерасчет.
6. Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 сентября 2019
«отправлено»