Не обрабатывают заявления, не составляют акт по факту затопления

с ул. Фрунзе, 3 отправлено в Роспотребнадзор.

сотрудники ООО "Дальмонтажсервис", компании которая является подрядчиком УК ЖКХ "Сервис-Центр", не реагируют на заявления о необходимости осмотра квартиры, после затопления сверху.
ХХаявление было напеисано лично и принято в приемной "Дальмонтажсервис". Имеется копия с номером входящего. К 22 мая никто не вышел на связь, телефон управляющей компании молчат, в приемной дальмонтажсервиса отказываются отвечать на вопросы или соединять с лицами, ответственными за направление мастера в квартиру.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 мая 2017 «отправлено»
  • 01 июля 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 12 июля 2017 «решено» — по истечению более 40 дней