с
ул. Льва Толстого, 53
отправлено в
Прокуратуру.
Обратилась 12.08. в УК Восток-Сервис которой наш дом передали с 01.08.2019 года с тем, что в подъезде нет освещения на втором и на 3-ем этажах и вечером небезопасно ходить, но до настоящего времени на данную заявку никах не прореагировали.Прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Прокуратуру города. Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы.
Вам стоит знать,что согласно ФЗ «О энергоснабжении» энергоснабжающая компания подает электричество до «стен» дома. Что происходит с энергией дальше - уже проблема УК.
Статья 161 ЖК говорит нам о том, что общедомовое имущество должно содержаться в состоянии, обеспечивающем безопасность жизни и здоровья, доступность пользования общедомовыми помещениями и постоянную готовность инженерно-коммуникационных сетей (водопровод, канализация, электросети и пр.). Отсутствие света в подъезде по техническим причинам противоречит всем трем критериям.
При этом Постановление правительства № 491 от 13.08.2006 (этот документ определяет принципы работы УК и ТСЖ) и приложения к нему устанавливают, что работы по мелкому ремонту электроприборов и поддержание электропроводки дома в нормальном состоянии является обязанностью управляющей компании. Поэтому свет в подъезде должен гореть, и следить за этим задача УК.
Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2.Срок у УК на ответ вам 30 дней.Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
06 сентября 2019
«отправлено»