с
пер. Кедровый, 3
отправлено в
Единую Россию.
Добрый день! С начало августа в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами депутатам партии "Единая Россия" . Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс,обычно письменная подача заявления рассматривается быстрее. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2. После этого УК обязана направить к вам специалиста чтобы зафиксировать факт нарушения.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас.
4. После получения акта вам нужно связаться с УК и спросить в какие сроки будет решена проблема.
5. Написать заявление на перерасчет.
6. Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 сентября 2019
«отправлено»