с
ул. Авроры, 14а
отправлено в
Городскую администрацию.
После включения горячей воды 01.06.18 вода с горячего крана течёт холодная, приходится спускать по 20-30 минут, что бы она стала хотя бы тёплая, а добиться горячей воды ещё дольше ждать придётся. При этом платить приходится по счетчикам не помнятся за что, если услуги по горячей воде не оказываются.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Администрацию города Хабаровска. Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2. После этого УК обязана направить к вам специалиста чтобы зафиксировать факт нарушения.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас.
4. После получения акта вам нужно связаться с УК и спросить в какие сроки будет решена проблема.
5. Написать заявление на перерасчет.
6. Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
02 сентября 2019
«отправлено»