с
пер. Инский, 1
отправлено в
Прокуратуру.
На протяжении долгого времени во время выпадения осадков в нашем доме в подъезде #3 протекает крыша, топит подвал и подъезд,вода течет на установленный электрощит,который периодически замыкает,жители не раз вызывали аварийную службу. Ремонт в подъезде #3 не производился более 6 лет. Согласно ч1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами В Прокуратуру. Мы считаем они смогут помочь в решению проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1.При повторении данной ситуации безотлагательно обращаться с заявлением в Вашу обслуживающую компанию. Составляется оно в простой письменной форме. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2 Сотрудники обслуживающей компании обязаны отреагировать незамедлительно на данное заявление:
- принять меры по устранению течи в кровле (в течении одних суток с момента выявления течи ЖЭУ обязано ее ликвидировать - Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.);
Вам стоит знать,что в Обязанность управляющей компании входит следить за состоянием подвала и устранять протечки зафиксирована в ряде нормативных документов. В первую очередь, это «Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170». В частности, там говорится: «Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования».
Также бездействие УК подпадает под Постановление Правительства №354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011.
В соответствии с 2.2.6. Правил № 170 заявки на неисправность труб должны быть рассмотрены сотрудниками УК в день их поступления. А на следующий день должно быть организовано устранение неисправностей. Если же устранение требует времени или дополнительных запчастей, об этом сообщается заявителю.
Статус:
в работе
1916 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 сентября 2019
«отправлено»
21 октября 2019
«в работе»
— Ведутся работы в подъезде