с
ул. Шимановская, 10
отправлено в
Прокуратуру.
На протяжении длительного времени в подвальном помещении дома стоит вода. Смрадный запах канализации и влажность разносятся по подъездам и квартирам на первом этаже. УК бездействует, ссылаясь на ЧС, а именно количество осадков. Возникает вопрос: "Какие конкретно действия должны производить сотрудники УК для устранения данной ситуации?"
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в прокуратуру. Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы.Со своей стороны вы можете ускорить процесс.
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2.Срок у УК на ответ вам 30 дней.Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Вам стоит знать,что в Обязанность управляющей компании входит следить за состоянием подвала и устранять протечки зафиксирована в ряде нормативных документов. В первую очередь, это «Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170». В частности, там говорится: «Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования».
Также бездействие УК подпадает под Постановление Правительства №354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011.
В соответствии с 2.2.6. Правил № 170 заявки на неисправность труб должны быть рассмотрены сотрудниками УК в день их поступления. А на следующий день должно быть организовано устранение неисправностей. Если же устранение требует времени или дополнительных запчастей, об этом сообщается заявителю.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 сентября 2019
«отправлено»