Здравствуйте! Об отключении холодной воды 11.09.19 узнали вернувшись домой вечером с работы. Где и когда было размещено объявление? У нас 6 подъезд. Жильцы 4 подъезда тоже жаловались на отсутствие объявления. Если бы в этот период не было отключения горячей воды, но позвольте, это нарушение санитарных норм! Мы добросовестные пользователи услуг ЖКХ, почему в отношении нас так недобросовестно работает управляющая компания «Побережье Амура»? Трудно разместить объявление крупным шрифтом, и не только на двери подъезда, но и внутри. Нет денег на тонер? Может бумаги для печати нет. Безобразие! А также Водоканал, который другого времени не нашёл, как именно в период отключения горячей воды спланировал ремонт задвижки. Не раньше и не позже!