с
ул. Комсомольская, 90
отправлено в
Роспотребнадзор.
Как только отключают отопление, так с горячего крана бежит холодная вода. Приходится сливать водо по 30 минут, при том, что стоят счётчики и приходится наматывать его холодной водой, а платим как за горячую. Также в подъездах уже 3 месяца не было уборки. Ук ссылается на то, что якобы денег не хватает на уборщиц. За что платим тех обслуживание по квитанции - не понятно !!!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Факт того, что подается вода низкой температуры необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Когда к Вам придут специалисты из управляющей компании, , то они должны будут зафиксировать факт подачи воды низкой температуры. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в обслуживающей организации. Если допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды превышена, которая составляет не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно, то можно смело писать в ЖЭУ заявление о произведении перерасчета за ГВС. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Факт неоказания услуг уборки мест общего пользования персоналом управляющей компании можно зафиксировать следующим образом. Для этого нужно составить акт. Акт составляется в произвольной форме на бумаге. Его должны засвидетельствовать как минимум два человека. Можно пригласить двух жильцов дома. При составлении:
- указать период, в течение которого не производится уборка подъезда;
- сделать фотосъемку лестничной площадки, кабины лифта, тамбура;
- подписать коллективный акт, указав ФИО и адрес каждого подписавшего.
Копию этого акта и заявление "с требованием убрать мусор в местах общего пользования" направить в ЖЭУ. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего) и остается у Вас. Если к заявлению прилагаются какие-либо документы (акты, письма, да что угодно), то прилагаются только их копии.
Статус:
в работе
2743 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
24 мая 2017
«отправлено»
03 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
04 июля 2017
«в работе»
— Ответ пришёл, что будет перерасчёт, но больше никаких движений не происходит. Также бежит холодная вода, и никакого перерасчёта не было