Купили квартиру, заехали 05,08,2019. Обнаружили, что из крана горячей воды течет холодная. Чтобы температура воды стала более-менее приемлемой для купания, ее нужно спускать не менее получаса под большим напором. В квартире стоит счетчик учета воды и деньги уходят в канализацию, за которую, кстати, тоже приходится переплачивать. После общения с соседями, выяснилось, что это проблема всего дома. Просьба разобраться, выяснить и устранить некачественное оказание услуги, либо изменить тарифы.
Статус:
в работе
1914 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 сентября 2019
«отправлено»
23 октября 2019
«в работе»
— Была комиссия, нарушение подтверждено, но решение об устранении или изменении тарифа ещё не принято.