Засор канализации общего стояка

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 60 отправлено в Прокуратуру.

Утром 16.09.2019 г, зайдя в ванную и в туалет, я обнаружила фекальные воды. Позвонив диспетчеру ООО "УК Жилмассив " попросила вызвать дежурного сантехника по причине засора канализационного стояка. Диспетчер сказала звонить в 09.00 часов. Собраться на работу и соответственно справить нужду не было возможности, поэтому еще раз позвонили дежурному диспетчеру и только после того как озвучили, что у Вас должен быть круглосуточный сантехник записали адрес. Время обнаружения засора 06.40, заявку приняли в 07.10. Сантехник пришел и отключил холодную воду в 07.40 сказал, что сходит за приспособлением и придет. В 10.30 пришел и сказал, что не знает как в квартире сделать
и пошел в подвал. Позвонил сказал, чтоб слили унитаз и отключился. Потом позвонила ему и сказала, чтобы зашел прочистил общий стояк с нашей квартиры на что он сказал - Услуга платная, а на мое предложение оформить акт выполненных работ ответил "До свиданья" и отключил телефон. На улице просила зайти в квартиру, он не реагировал вообще. Когда позвонила в управляющую компанию,они обвили нас и сказали, что мы сами засорили свою канализацию. Я им объяснила, что стояк общий и устранения неисправностей аварийного порядка канализации срок выполнения ремонта незамедлительно. На что дежурный диспетчер сказал, что у нас не аварийная ситуация, и мы должны в квартире платно это сделать. С момента обращения устранения засора - 06.40 и до прихода сантехника -10.30 для устранения засора общего стояка прошло 3,5-4 часа. Когда я спросила у мастера УК о предельных сроках устранения неисправностей, согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв.постановлением Гостроя РФ от 27.09.2003г № 170), мне ответили 3 часа. Как могут оказывать качественно услуги ООО "УК Жилмассив", если персонал не знает или не хочет знать как нужно их оказывать и в какие сроки. И если это не аварийная ситуация, когда нельзя собраться на работу, да и еще воду отключили по стояку холодную, горячей нет с 09.09.2019, то какая ситуация? Утром жильцы встали собраться на работу и воды нет никакой. Задолженности по оплате пред ООО "УК Жилмассив" за услуги содержания и ремонта не имею.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 17 сентября 2019 «отправлено»