с
ул. Шеронова, 129
отправлено в
ГЖИ.
Второй год пртекает крыша. Управляющая компания ничего не делает. Заявления в управляющую компанию остаются без рассмотрения . Прошу срочно принять меры. Обошёл собственников, но дома были далеко не все. К заявлению прикладываю собранные подписи.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в ГЖИ. Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1.При повторении данной ситуации безотлагательно обращаться с заявлением в Вашу обслуживающую компанию. Составляется оно в простой письменной форме. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2 Сотрудники обслуживающей компании обязаны отреагировать незамедлительно на данное заявление:
- принять меры по устранению течи в кровле (в течении одних суток с момента выявления течи ЖЭУ обязано ее ликвидировать - Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.);
3 Срок на ответ вам о проделанной работе у УК 30 дней.Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
23 сентября 2019
«отправлено»