с
ул. Больничная, 2Ж
отправлено в
Прокуратуру.
Домом не занимаются, в подъезде не убираются, уборщицы нет, трубы прогнившие не меняются, течёт все на голову жильцам, отопление включили и через два дня включили, никакие меры не принимаются.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В случае обращения в контрольно-надзорный орган дополнительно стоит указывать следующие сведения:
- обращались ли Вы в обслуживающую организацию (когда обращались, в какой форме - звонили, писали заявление, ходили на прием к ответственному);
- какие меры были приняты по результатам Вашего обращения (не ответили, ответили устно, письмом - содержание ответа);
- сталкиваются ли Ваши соседи с подобной проблемой.
Данная информация необходима, лицу, осуществляющему проверку, по указанным Вами фактам, для полного и всестороннего рассмотрения обращения.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 января 2017
«бездействие»
06 апреля 2017
«решено»