с 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде. Зловоние до 10 этажа

с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор.

С 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде (он находится на площадках рядом с квартирами). На текущий день зловоние распространилось в подъезде с 4 до 10 этажа. Антисанитария полная! По телефону диспетчеру домоуправления (ООО Промлит) передано 5 заявок (каждый день, начиная с пятницы 19 мая и по 24 мая). Диспетчер не владеет информацией, почему не прочищается мусоропровод. Параллельно поданы заявки в диспетчерскую городской администрации по тел.380-380. Когда будут приняты хоть какие то меры? Непонятна причина невыполнения заявок! Полагается ли перерасчет по этому виду услуги? На чье имя подавать заявку на перерасчет услуги по обслуживанию мусоропровода? Можно ли закрыть мусоропровод во 2-м подъезде (заварить люки мусоропровода) и обязать жильцов выносить мусор в мусорные контейнеры с обратной стороны дома? Что для этого необходимо?

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 25 мая 2017 «отправлено»
  • 25 мая 2017 «решено» — Большое спасибо! Работники домоуправления сегодня мусоропровод прочистили.