с
ул. Краснореченская, 51
отправлено в
Прокуратуру.
Добрый день, не можем добиться чтобы вставили стекла в окна, в подъездах никто не убирает, а деньги мы платим каждый месяц, и более того звонишь в центр учёта работ, там говорят что ваша заявка выполнена, работы провелись.Что за беспредел, я лично платить больше не буду ,за что?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Прокуратуру. Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете поучаствовать в решении данной проблемы . Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием всех проблем. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе.
2.Если Вам не придет ответ о проделанной работе либо он Вас не устроит .Вам нужно обратиться с жалобой на действия УО по вашему дому в ГЖИ либо Прокуратуру приложив к заявлению копию обращения в УО. Данные органы имеют право дать предписание УО устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении .30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
3. Если деятельность Прокуратуры и ГЖИ не помогли Вам исправить ситуацию в вашем подъезде,Остается только обратиться в суд.С требованием устранить проблему и взыскать моральный вред . За отказ добровольного устранения претензии с УО по Закону о защите прав потребителю,в случае удовлетворения иска судом УО выплачивает штраф 50% истцу от суммы иска.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
26 сентября 2019
«отправлено»