с
ул. Ленинградская, 7
отправлено в
Районную администрацию.
До сих пор нет горячей воды, УК, ссылаясь на диспетчерскую, говорит, что в связи с прорывом. И сроки устранения не ясны. Но ни в аварийке, ни в диспетчерской нет информации по порыву. Где можно получить инфо, почему до сих пор нет воды и когда будет?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Администрацию вашего района. Мы считаем они смогут помочь в решении данной проблемы.
Вы можете обратиться в УО для выяснения числа ,которого будет восстановлено ГВС.
Вам стоит знать,что уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения (п. 117 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). При аварийном отключении уведомление не требуется — п. 115 Постановления Правительства РФ № 354. Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Вы имеете право на перерасчет ( в виде компенсации,за то что превышен максимальный срок отключения ГВС)
На перерасчет нужно подавать если ГВС отключено на более 14 суток.
Подается письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием всех проблем. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о на ваше обращение.
2.Если Вам не придет ответ либо не сделают перерасчет .Вам нужно обратиться с жалобой на действия УО по вашему дому в ГЖИ либо Прокуратуру приложив к заявлению копию обращения в УО. Данные органы имеют право дать предписание УО устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении .30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
26 сентября 2019
«отправлено»