с
ул. Тихоокеанская, 172
отправлено в
Роспотребнадзор.
После планового отключения на ТЭЦ-3 горячую воду включили 20.05.17, но холодную!!!! На сегодняшний день ситуация не намного изменилась, она стала еле теплой, но этого недостаточно. В квартире установлены счетчики на воду. И из-за того что температура воды не соответствует норме, идет дополнительный расход горячей воды и счетчик мотает в усиленном режиме
Комментарий юриста DVHAB.RU
Факт подачи воды низкой температуры необходимо зафиксировать, это делается следующим образом. Вначале вызывают сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Когда к Вам придут специалисты из УК, то они должны будут зафиксировать все выявленное в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в обслуживающей организации. Если допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды превышена (составляет не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно), то необходимо обращаться в ЖЭУ с заявлением о произведении перерасчета за ГВС. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
25 мая 2017
«отправлено»
29 мая 2017
«решено»