Затопление канализационными стоками подвала

с ул. Владивостокская, 38 отправлено в Роспотребнадзор.

22 мая в помещениях медицинского центра "Домашний Доктор", арендуемых по договору и обслуживаемых ООО Бруслит-сервис появился сильный запах канализации. При звонке в диспетчекрскую выяснилось, что затоплен подвал. Оказывается затопление подвала произошло по причине застоя в колодце. Горводоканал ликвидировал застой, но подвал по-прежнему затоплен, запах арспространяется, а тот факт что это канализационные стоки угрожает здоровью жильцов и пользователей помещений. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и заставить управляющую компанию принять меры по осушению и дезинфекции подвала.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 25 мая 2017 «отправлено»
  • 04 июля 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 12 июля 2017 «решено» — по истечению более 40 дней