с
ул. Трехгорная, 58
отправлено в
Прокуратуру.
Низкая температура горячей воды после включения. Температура не выше 23 градусов. Считаю, придоставление услуги по горячему снабжению не выполненной. Прошу срочно разобраться сложившейся ситуацией. Ресурсоснабжающей организации необходимо сделать перерасчёт оказываемых услуг.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Прокуратуру. Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2. После этого УК обязана направить к вам специалиста чтобы зафиксировать факт нарушения.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас. Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи).В акте обязательно указывается адрес, дата и время проведения проверки. И, конечно, зафиксированная температура горячей воды. Если она хотя бы на три градуса отступает от нормы, следует написать претензию в управляющую компанию, приложив к ней в качестве доказательства копию акта проверки,
В соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании температура горячей воды в местах водозабора (на выходе из крана потребителя) должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия.
За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С, оплата производится по тарифу холодной воды!
4. После получения акта вам нужно связаться с УК и спросить в какие сроки будет решена проблема. Срок рассмотрения вашего заявления у УО 30 дней.
5. Написать заявление на перерасчет.
6. Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
7. Если обслуживающая организация будет бездействовать, обращайтесь в суд.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
26 сентября 2019
«отправлено»