с
ул. Суворова, 60
отправлено в
Городскую администрацию.
Вместо горячей воды, дали еле теплую. Срок подачи был 22 сентября. В тепловых сетях говорят звонить в жкх. В жкх говорят, что тепловые сети до сих пор устроняют порывы.
То есть горячей воды нет, но счётчик крутит и перерасчетов не будет.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Администрацию города. Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2. После этого УК обязана направить к вам специалиста чтобы зафиксировать факт нарушения.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас. Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи).В акте обязательно указывается адрес, дата и время проведения проверки. И, конечно, зафиксированная температура горячей воды. Если она хотя бы на три градуса отступает от нормы, следует написать претензию в управляющую компанию, приложив к ней в качестве доказательства копию акта проверки,
В соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании температура горячей воды в местах водозабора (на выходе из крана потребителя) должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия.
За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С, оплата производится по тарифу холодной воды!
4. После получения акта вам нужно связаться с УК и спросить в какие сроки будет решена проблема. Срок рассмотрения вашего заявления у УО 30 дней.
5. Написать заявление на перерасчет.
6. Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
7. Если обслуживающая организация будет бездействовать, обращайтесь в суд.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
24 сентября 2019
«отправлено»
25 сентября 2019
«решено»
— 25 сентября дали горячую воду