с
ул. Саратовская, 10
отправлено в
Единую Россию.
Проблема с горячей водой в нашем доме уже более 10 лет, если отключается отопление, то все лето из горячего крана течет чуть теплая вода! Включили отопление, то же самое, влоть до декабря месяца! Утром, собираясь на работу, вообще, стояки остывают, вода течет с горячего крана- холодная! Горячей вода может быть днем, когда все на работе! Управляющая компания в курсе, так как ежемесячно пишем письма на перерасчет услуги, но, меры не принимаются, ссылаются на Тепловые сети! У нас проблемный дом, говорят, но проблему никто решать не хочет! И если письмо не подашь на перерасчет некачественно оказанной услуги, его никто не сделает, хотя все в курсе, но никто ничего не делает или не хочет делать!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами депутатам партии "Единая Россия". Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе.
2. После этого УК обязана отреагировать на Ваше обращение ,конкретных сроков устранения по данной проблеме нету,но обычно в этот же день, либо через несколько дней УО направит к вам специалиста, чтобы зафиксировать температуру воды поступающей из крана ГВС.
Время слива горячей воды перед замером ее температуры установлено пунктом 5 (примечание ) приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):
«… ПЕРЕД ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ТОЧКЕ ВОДОРАЗБОРА ПРОИЗВОДИТСЯ СЛИВ ВОДЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ».
Кроме этого, пунктом 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой Роспотребнадзор 12 июля 2011 г.) установлено, что при сливе «… Расход воды должен составлять не менее 2 литров в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости)».
ПОЭТОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ измерителю открывать кран на полную мощность, чтобы брызги летели аж до потолка и получилось измерение не температуры воды в вашем кране, а температуры воды в подающей магистрали на входе в дом, или в котельной.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас. Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи).В акте обязательно указывается адрес, дата и время проведения проверки. И, конечно,должна зафиксирована температура воды из крана ГВС.
4. После получения акта Вам нужно написать заявление на перерасчет,за некачественно оказанную услугу. Который отразится на следующий месяц в Вашей квитанции путем вычета суммы за потребления ГВС.
5.Если в первую неделю после написания обращения в УО,к Вам не пришел сотрудник и не составил Акт либо отказался,Вам нужно обратиться с жалобой на действия УО по вашему дому в ГЖИ либо Прокуратуру.Данные органы имеют право дать предписание УО устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении по статье 7.23 КоАП РФ штраф составит от 5 до 10 тысяч рублей.30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
6. Если деятельность Прокуратуры и ГЖИ не помогли Вам исправить ситуацию .Остается только обратиться в суд.С требованием устранить проблему и взыскать моральный вред и сумму за не качественную оказанную услугу ГВС. За отказ добровольного устранения претензии с УО по Закону о защите прав потребителю,в случае удовлетворения иска судом УО выплачивает штраф 50% истцу от суммы иска.
Статус:
в работе
1888 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
30 сентября 2019
«отправлено»
19 ноября 2019
«в работе»
— Ничего не делается! Каждое утро, с горячего крана,течет холодная вода!