с
ул. Постышева, 23
отправлено в
Районную администрацию.
По адресу Постышева 23 в связи с работами на ТЭЦ-1 не было горячей воды две недели. Заявленные сроки с 09.09.2019 по 23.09.2019. Однако горячую воду дали 21.09.2019. Сегодня 27.09.2019 и прошла практически неделя после включения, но горячая вода продолжает идти грязная. Прошу решить данный вопрос.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в районную Администрацию. Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе.
2. После этого УК обязана отреагировать на Ваше обращение ,конкретных сроков устранения по данной проблеме нету,но обычно в этот же день, либо через несколько дней УО направит к вам специалиста, чтобы зафиксировать цвет воды.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас. Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи).В акте обязательно указывается адрес, дата и время проведения проверки. И, конечно,должна зафиксирована быть цвет воды.
4. После получения акта Вам нужно написать заявление на перерасчет,за некачественно оказанную услугу. Который отразится на следующий месяц в Вашей квитанции.
5.Если в первую неделю после написания обращения в УО,к Вам не пришел сотрудник и не составил Акт либо отказался,Вам нужно обратиться с жалобой на действия УО по вашему дому в ГЖИ либо Прокуратуру.Данные органы имеют право дать предписание УО устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении по статье 7.23 КоАП РФ штраф составит от 5 до 10 тысяч рублей.30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
6. Если деятельность Прокуратуры и ГЖИ не помогли Вам исправить ситуацию .Остается только обратиться в суд.С требованием устранить проблему и взыскать моральный вред и сумму за не качественную оказанную услугу ГВС. За отказ добровольного устранения претензии с УО по Закону о защите прав потребителю,в случае удовлетворения иска судом УО выплачивает штраф 50% истцу от суммы иска.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
01 октября 2019
«отправлено»