с
ул. Совхозная, 31А
отправлено в
Районную администрацию.
Из крана с горячей водой идет холодная/прохладная вода, сколько бы ни сливали воду, она не доходит до нужной температуры. К вечеру становится теплей, но все еще не горячая. Утром и до обеда даже теплой воды нет.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в в Администрацию Вашего района. Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе.
2. После этого УК обязана отреагировать на Ваше обращение ,конкретных сроков устранения по данной проблеме нету,но обычно в этот же день, либо через несколько дней УО направит к вам специалиста, чтобы зафиксировать температуру воды поступающей из крана ГВС.
Время слива горячей воды перед замером ее температуры установлено пунктом 5 (примечание ) приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):
«… ПЕРЕД ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ТОЧКЕ ВОДОРАЗБОРА ПРОИЗВОДИТСЯ СЛИВ ВОДЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ».
Кроме этого, пунктом 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой Роспотребнадзор 12 июля 2011 г.) установлено, что при сливе «… Расход воды должен составлять не менее 2 литров в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости)».
ПОЭТОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ измерителю открывать кран на полную мощность, чтобы брызги летели аж до потолка и получилось измерение не температуры воды в вашем кране, а температуры воды в подающей магистрали на входе в дом, или в котельной.
3. По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас. Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи).В акте обязательно указывается адрес, дата и время проведения проверки. И, конечно,должна зафиксирована температура воды из крана ГВС.
4. После получения акта Вам нужно написать заявление на перерасчет,за некачественно оказанную услугу. Который отразится на следующий месяц в Вашей квитанции путем вычета суммы за потребления ГВС.
5.Если в первую неделю после написания обращения в УО,к Вам не пришел сотрудник и не составил Акт либо отказался,Вам нужно обратиться с жалобой на действия УО по вашему дому в ГЖИ либо Прокуратуру.Данные органы имеют право дать предписание УО устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении по статье 7.23 КоАП РФ штраф составит от 5 до 10 тысяч рублей.30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
6. Если деятельность Прокуратуры и ГЖИ не помогли Вам исправить ситуацию .Остается только обратиться в суд.С требованием устранить проблему и взыскать моральный вред и сумму за не качественную оказанную услугу ГВС. За отказ добровольного устранения претензии с УО по Закону о защите прав потребителю,в случае удовлетворения иска судом УО выплачивает штраф 50% истцу от суммы иска.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
30 сентября 2019
«отправлено»
09 ноября 2019
«решено»