с
ул. Оборонная, 4
отправлено в
Прокуратуру.
Подъезд в ужасном состоянии, почтовые ящики раскурочены, стены расписаны, стояки горячего и холодного водоснабжения и отопления не утеплены, хотя находятся рядом с входной дверью в подъезд, которая не закрывается, так как домофон сломан. Нет счетчиков на электричество и управляющая компания не намеревается ставить их самостоятельно, электрические щиты в аварийном состоянии.
Низкое давление в системе горячего водоснабжения.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,Ваша жалоба направлена нами в Прокуратуру. Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы.
Со своей стороны вы можете поучаствовать в решении данной проблемы . Для этого необходимо
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук с описанием всех проблем. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе,о том ,что они хотели бы сделать,но не могут с объяснением причины.
2.Если Вам не придет ответ о проделанной работе либо он Вас не устроит .Вам нужно обратиться с жалобой на действия УО по вашему дому в ГЖИ приложив к заявлению копию обращения в УО. Данные органы имеют право дать предписание УО устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении .30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
Вам стоит знать,что согласно Постановлению Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170, в котором говорится о том, что периодичность исполнения косметического ремонта в подъезде составляет 3-5 лет, что зависит от фактического износа здания и его классификации. УК не сможет отказаться от текущего ремонта на основании того, что в договоре управления отсутствует пункт о его проведении.
Статус:
в работе
1895 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 октября 2019
«отправлено»
12 ноября 2019
«в работе»