с
ул. Ясная, 44
отправлено в
Районную администрацию.
Отключение горячей воды уже 3 дня, нет объявления с причиной отключения воды. Никто не о чем не сообщает. Информации по дому в интернете тоже нет. Прошу сообщить что происходит с отключениями в нашем доме.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. жалоба направлена в Администрацию вашего района. Мы считаем они смогут быстрее принять меры по решению проблемы.
Вам стоит обратиться к диспетчеру с вопросом почему нету горячей воды,если скажут не знают ,тогда можно позвонить в ДГК(поставщик горячей воды) для выяснения причины.Если вам будет сказано,что ДГК работ не ведет и они не знают,тогда нужно обращаться в управляющую организацию других вариантов нет,но лучше тогда обращаться коллективным письменным обращением с подписями жителей дома.
Уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения При аварийном отключении уведомление не требуется .
Срок на который могут отключать при ежегодном плановом ремонте систем горячего водоснабжения не должен превышать 14 суток в месяц.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 октября 2019
«отправлено»