с
ул. Кирова, 2б
отправлено в
Прокуратуру.
С 6.09. в туалете мокрый потолок сделали заявку, пришли сантехники сказали скажут мастеру 7числа ни кто не пришел не позвонил 8 звонила диспетчеру сказали у соседей на верху все сухо будут думать позвонила в трест обещали перезвонить сегодня 9.09.2019 не звонков ни сообщений! Что делать? Пишу вам! Примите меры потолок мокрый!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте, жалоба направлена в Прокуратуру.
Очень странно у вас.заголовок жалобы пишите про подъезд,а потом я так понимаю про квартиру.
В вашем случаи надо лучше обратиться письменно,а не по телефону.У вас появится документ,что вы обращались в УК. Поэтому если разрешение ситуации будет в суде,у вас на руках окажутся доказательства,что вы обращались в УК.
1. Подать письменное заявление в Ук нужно (В ДВУХ экземплярах) . (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). У УК-есть 30 дней дать вам письменный ответ о проделанной работе,о том ,что они хотели бы сделать,но не могут с объяснением причины.
2.Если вам не придет ответ о проделанной работе либо он вас не устроит .Вам нужно обратиться с жалобой на действия УК по вашему дому в ГЖИ приложив к заявлению копию обращения в УК. Данные органы имеют право дать предписание УК устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении .30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 октября 2019
«отправлено»
20 ноября 2019
«решено»