с
ул. Трамвайная, 13
отправлено в
Прокуратуру.
Во время замены старого радиатора, после снятия самой батареи, у видел на сколько забиты трубы в отопление, в добавок хотел оставить старую трубу, но при от соединение она просто и с лёгкостью обломилась, так как качество труб уже давно закончилось.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,жалоба направлена в Прокуратуру.
В вашем случаи нужно понимать что согласно Постановлению Правительства РФ №491 все ответвления труб от стояка находятся под ответственностью (эксплуатация, ремонт и замена) собственников квартир, а следовательно и оплата проходит за их счет.
А вот коммуникационные системы являются общедомовым имуществом и вся ответственность за их содержание и ремонт возлагается на УК.
Благодаря этой информации можете понять,на что можете рассчитывать. В вашей ситуации к дополнению к данной жалобе хорошо будет подать письменно письменное заявление в УК (В ДВУХ экземплярах) с требованием провести очистку в отопительной системе(обычно воду несколько раз сливают и таким образом промывают все,может есть еще варианты),если есть коммуникационные системы ,которые нужно заменить тоже можете это указать. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).У УК-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе,о том ,что они хотели бы сделать,но не могут с объяснением причины.
2.Если Вам не придет ответ о проделанной работе либо он Вас не устроит или в течении 3 дней после принятия заявления к вам не придет слесарь из ЖЭУ.Вам нужно обратиться с жалобой на действия УК по вашему дому в ГЖИ приложив к заявлению копию обращения в УК. Данные органы имеют право дать предписание УК устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении .30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 октября 2019
«отправлено»