с
ул. Магаданская, 34а
отправлено в
Прокуратуру.
В моей квартире по ул. Магаданская 34 а -4 до сегодняшнего дня 09.10.2019 г нет отпления до сих пор.
Дом к данной услуге уже подключен, и у соседей отопление есть. У меня дома очень холодно.
Домоуправление "Ремстрой" решать проблему по телефону не хочет, диспетчер орет в трубку, что ничего не знает. Днем сама я приехать и разобраться не могу, т.к. работаю.
Квитанция за оплату коомунальных услуг "Отопление" я думаю будет посчитана с момента подключения дома к теплосетям.
Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Прокуратуру.
1.Хамить,орать на вас не имеют право.Столкнувшись с хамством рядовых сотрудников УК – диспетчера, дворника, сантехника – в первую очередь следует обратиться к руководству управляющей организации, которая, как правило, штрафует провинившихся. На будущее сообщаю вам ,если столкнетесь с подобным обращением,нужно Факт грубого обращения зафиксировать с помощью видео- или аудиозаписи на смартфоне или другом гаджете.
Писать заявление на имя директора УК нужно в двух экземплярах, один из которых с отметкой о получении нужно оставить у себя. К нему стоит приложить распечатку разговора или договориться с секретарем и переслать аудио- или видеофайл с доказательствами по электронной почте. Также вы можете указать в заявлении, что просите извинений в письменной форме.
Что касается отопления,если до сих пор его так вам и не включили,то стоит написать претензию с требованиями 1.Разъяснить на каком основании у вас до сих пор не включено отопление,2.Требуйте,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали что батареи холодные в в акте и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт -это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 октября 2019
«отправлено»
28 ноября 2019
«решено»