с
ул. Восточная, 12
отправлено в
Районную администрацию.
При проведении работ в доме нет горячей воды продолжительное время. Объявлений об отключении так же не имеется. На 10 октября нет отопления. но зато квитанция уже пришла. Диспетчер жэу 16 не считает нужным предоставить информацию об окончании работ и точной дате подачи горячей воды и отопления, бросает трубку. Почему за свои деньги должны терпеть неудобства?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в районную Администрацию.
1.Хамить,и кидать трубки не имеют право.Столкнувшись с хамством рядовых сотрудников УК – диспетчера, дворника, сантехника – в первую очередь следует обратиться к руководству управляющей организации, которая, как правило, штрафует провинившихся. На будущее сообщаю вам ,если столкнетесь с подобным обращением,нужно Факт грубого обращения зафиксировать с помощью видео- или аудиозаписи на смартфоне или другом гаджете.
Писать заявление на имя директора УК нужно в двух экземплярах, один из которых с отметкой о получении нужно оставить у себя. К нему стоит приложить распечатку разговора или договориться с секретарем и переслать аудио- или видеофайл с доказательствами по электронной почте. Также вы можете указать в заявлении, что просите извинений в письменной форме.
Сотрудники УК обязаны знать,какие работы ведутся и на каком этапе идут работе.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 октября 2019
«отправлено»
23 ноября 2019
«решено»