Нет горячей воды

с ул. Пионерская, 46 отправлено в Роспотребнадзор.

Нет горячей воды 3-й день. Точного ответа, по какой причине нет воды никто так и не дал. В центре приема жалоб сначала сказали, что ведутся ремонтные работы. Аварийная служба посоветовала спустить воду, подождать. Сегодня, 29 мая, управляющая компания ответила мне, что воды горячей нет из-за неправильного подключения теплосетями. Теплосети сказали, что с населением не работают и отправили в управляющую компанию. Управляющая компания приняла мою заявку и когда же будет горячая вода, ответили, что не знают.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 29 мая 2017 «отправлено»
  • 08 июля 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 12 июля 2017 «решено» — по истечению более 40 дней