Нет горячей воды 3-й день. Точного ответа, по какой причине нет воды никто так и не дал. В центре приема жалоб сначала сказали, что ведутся ремонтные работы. Аварийная служба посоветовала спустить воду, подождать. Сегодня, 29 мая, управляющая компания ответила мне, что воды горячей нет из-за неправильного подключения теплосетями. Теплосети сказали, что с населением не работают и отправили в управляющую компанию. Управляющая компания приняла мою заявку и когда же будет горячая вода, ответили, что не знают.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
29 мая 2017
«отправлено»
08 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
12 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней