с
ул. Вяземская, 20
отправлено в
Районную администрацию.
Сегодня 11 октября, среднесуточная температура ниже +8 град. и отопление не подключено.
Информации на доске в подъезде нет, по тел. 333-253 в ЖЭУ не дозвониться.
Дайте мобильный номер диспетчеру, на дедовской ГТС уже смешно коммуницировать.
И подключайте дом.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в районную Администрацию.
Что касается отопления,если до сих пор его так вам и не включили,то стоит написать претензию с требованиями 1.Разъяснить на каком основании у вас до сих пор не включено отопление,2.Требуйте,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали что батареи холодные в в акте и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт -это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 октября 2019
«отправлено»
15 октября 2019
«решено»