с
ул. Чкалова, 15
отправлено в
Районную администрацию.
С начала октября 2019 г. горячая вода из нашего крана вытекает ужасного качества, цвет у неё ржавый, темно-коричневый, практически земляной. В воде есть примеси окалин, или осадки самой ржавчины, так же присутствует неприятный запах у воды.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Раз вода не пригодна к потреблению. В этом вам необходимо обратиться в управляющую компанию с жалобой на воду. В течение двух дней к вам должен прибыть сотрудник управляющей организации и составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
Если же управляющая организация игнорирует обращения жильца, необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, последний является наиболее приоритетным если речь идет о санитарном качестве воды. Когда ваши доводы о ржавой горячей воде будут подтверждены сотрудниками государственного надзорного органа, управляющая организация не только сделает перерасчет, но и будет привлечена к административной ответственности.
Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 октября 2019
«отправлено»
20 ноября 2019
«решено»
— Перерасчёта за данную услугу в квитанции так и не было