с
ул. Трамвайная, 11
отправлено в
Районную администрацию.
В доме по трамвайной 11, отопление дали 10 октября,но в квартире 13,его нет до сих пор.Первая заявка в службу 380-380 была подана 10.10.результатов нет!Прошу провести проверку и дать ответ,в положенные законом сроки на электронную почту rodionowa.yu@yandex.ru.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию района.
Что касается отопления,если до сих пор его так вам и не включили,то стоит написать претензию с требованиями 1.Разъяснить на каком основании у вас до сих пор не включено отопление,2.Требуйте,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали что батареи холодные в в акте и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт -это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 октября 2019
«отправлено»
25 ноября 2019
«решено»