с
ул. Краснореченская, 128
отправлено в
Районную администрацию.
Горячая вода ВСЕГДА ржавая. Как купать маленького ребёнка и мыться, если после включения горячей воды из крана, даже осадок в ванной остается? Это норма? Прошу разъяснить мне и исправить эту ситуацию. 2 года живу в квартире по этому адресу и вода чистая месяца 2 в году!!! Почему я должна платить деньги за горячую воду, чтобы ее «проливать» каждый день, чтобы дождаться более менее чистой?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Это возмутительно,получать грязную воду 10 месяцев в год.Раз вода не пригодна к потреблению нужно будет выполнить некоторые действия. Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с жалобой на воду. В течение двух дней к вам должен прибыть сотрудник управляющей организации и составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
Если же ваше обращение будет игнорироваться управляющей организацией, необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, последний является наиболее приоритетным если речь идет о санитарном качестве воды. Когда ваши доводы о ржавой горячей воде будут подтверждены сотрудниками государственного надзорного органа, управляющая организация не только сделает перерасчет, но и будет привлечена к административной ответственности.
Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
18 октября 2019
«отправлено»