с
ул. Запарина, 30
отправлено в
Районную администрацию.
Вторую неделю в нашей двухкомнатной квартире нет отопления. Частично оно есть только в одной комнате. И такая ситуация у всех жильцов нашего подъезда (№3), проживающих в двухкомнатный квартирах с 1 по 9 этаж. Прошу срочно принять меры по устранению данной проблемы. В квартире очень холодно.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию района.
Что касается отопления,если до сих пор его так вам и не включили,отопление должно быть в 2 комнатах,то стоит написать претензию с требованиями 1.Разъяснить на каком основании у вас до сих пор не включено отопление,2.Требуйте,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали что батареи холодные в в акте и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт -это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 октября 2019
«отправлено»
25 ноября 2019
«решено»