с
ул. Трамвайная, 7
отправлено в
Городскую администрацию.
В квартире не нагреваются радиаторы отопления , зимой приходится пользоваться доп.средствами обогрева, управляющая компания ни как не реагирует на заявление , счёт за отопление приходит , прошу принять меры в квартире температура 16 градусов
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию города.
Что касается отопления,если до сих пор его так вам и не включили,то стоит написать претензию с требованиями 1.Разъяснить на каком основании у вас до сих пор не включено отопление,2.Требуйте,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали что батареи холодные в в акте и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт -это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 октября 2019
«отправлено»