с
пер. Облачный, 64
отправлено в
Районную администрацию.
Здравствуйте, нет отопление в одной из комнат и кухне, батареи холодные, обращалась в управляющую компанию, вопрос не решён, на дворе 18.10.2019,маленький ребёнок дома
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию района.
Что касается отопления,если до сих пор его так вам и не включили,должно отопления быть во всех комнатах,то стоит написать претензию с требованиями 1.Разъяснить на каком основании у вас до сих пор не включено отопление,2.Требуйте,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали что батареи холодные в в акте и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт -это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
21 октября 2019
«отправлено»