В квартире по стояку на кухне нет отопления. Неоднократно обращалась в диспетчерскую службу ук ЖКХ «сервис -центр», там обещали подключить стояк сперва 14.10.2019, затем 17.10.2019, потом 18.10.2019. При третьем обращении 18.10.2019 в диспетчерскую службу ук ЖКХ «сервис -центр» диспетчер сказала, что первый раз слышит о такой проблеме и когда она будет решена, диспетчер не знает. При телефонном обращении 18.10.2019 в ук ЖКХ «сервис-центр» сотрудница сказала, что она не имеет отношения к лицам, ответственным за подключение отопления, ничего не знает и ничем помочь не может. Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
21 октября 2019
«отправлено»
30 ноября 2019
«решено»
— Спасибо вашему сайту за такое оперативное решение проблемы. Мои звонки в ук ничего не давали, а после жалобы все сразу засуетились.