с
ул. Кирпичная, 36Б
отправлено в
Городскую администрацию.
с начала отопительного сезона нет отопления в угловой комнате, заявка подавалась 16.10,2019 в центр учета работ, с 17.10 ,2019 в ЖЭУ № 264 от 17.10.2019 и 3366 от 22.10.2019г. Счет за отопление выставлен и оплачен в полном размере.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию города.
Что касается отопления,оно должно у вас работать во всех комнатах.Обычно в такой ситуации стоит позвонить диспетчеру и узнать,что происходит,оставить заявку. Вы можете требовать перерасчет,но в письменной форме.Для этого нужно подавать заявление в УК,а так же ,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали в акте,что батареи холодные в квартире и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт-это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Подавать письменное заявление нужно В ДВУХ экземплярах. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
24 октября 2019
«отправлено»